23 октября с 16.00 — продолжение изучения «Бхагават-гиты» с Александром Багдасаровым.
«Вкус к духовной жизни. Как обрести, вернуть, не потерять». Обзор 3-й главы «Бхагават-гиты»
Во время эфира Вы можете писать свои вопросы (здесь, в поле для комментариев) либо звонить по Skype — vedaradio
Здравствуйте , Александр и Олеся! Спасибо за прямой эфир. Можно попросить книгу о которой говорил Александр на электронную почту — ann02_86@mail.ru
Спасибо)
Александр, огромное Вам спасибо. ВЫ меня вдохновили
БЛАГОДАРЮ ЗА ЛЕКЦИЮ!!!!!!!ВАШ ГОЛОС ВДОХНОВЛЯЕТ И РАДУЕТ )))))ЧТО ДУХОВНЫЙ ПУТЬ -ЭТО СЧАСТЬЕ))))
Александр, добрый день! Слушаю Вас впервые, огромное спасибо Вам за знания и за то. что ВЫ сейчас мне привили любовь к приобретению Бхагават- Гиты. Особенно рассказ про картинку на обложке. И вот у меня вопрос. Вы говорите передавать знания, я слушаю лекции здесь, на радио, начинаю изучать ведические знания и когда мы собираемся с родными за круглым столом, я начинаю делиться с ними и тут я слышу как мне родные говорят, что они меня теряют, что я отдаляюсь от них, у нас даже ссоры возникают, накаляется обстановка. Вот как быть? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте! Вопрос, может, не прямо, но косвенно связан с темой.
Гуманизм и альтруизм для атеистов это благочестивая деятельность? Допустим, человек не верит в Бога, но помогает детям из детдома, покупает еду голодным. Это увеличивает его благочестие? Если так, то почему Шрила Прабхупада называл гуманизм и альтруизм тонкой формой греховной деятельности? Мне объяснили это так, что атеист-альтруист, помогая другим, увеличивает эгоизм и получает греховную реакцию, а благочестия не получает. Но меня все же терзают сомнения, что помощь другим это греховная деятельность для атеиста.
Заранее спасибо!