Чтобы среди повседневности оживить и углубить свои отношения с духовным знанием, мы продолжаем цикл эфиров с Александром Багдасаровым, где шаг за шагом узнаем 64 МЕТОДА ДУХОВНО ВОЗВЫСИТЬСЯ и откроем для себя МУДРОСТЬ РУПЫ ГОСВАМИ.
Присоединяйтесь к живому диалогу 29 апреля в 10:00 (Мск), чтобы вместе найти ответы на вечные вопросы!
Мы продолжаем тему: отношения духовного учителя и ученика.
Александр Багдасаров
Ученик известного духовного учителя, автора книги «Путешествие Домой» Радханатха Свами. С ведической культурой познакомился в 2008 году. С 2010 года проживал в ведическом ашраме (монастыре) и вел образ жизни брахмачари (монаха), сейчас развивает духовные программы в Крыму.
Изучает вопросы совершенствования сознания. Имеет высшее образование по специальности «эколог». Путешествует с проповедническими программами, вдохновляя сердца и питая веру духовных искателей и просто друзей.
Ждем ваши вопросы в комментариях или по номеру +79002390963 (WatsApp и Viber).
Мне очень тяжело эмоционально в одном святом месте, получила там негативный опыт и появился страх опять столкнуться с чем-то похожим. Это какие-то мои оскорбления? И что с этим делать?
Почему даже в святых местах есть злые люди или те, кто хочет обмануть или ведет себя не достойно? Зачем они так и как к ним относиться?
Можно ли в святом месте молиться о каких-то насущных проблемах? За близких или о здоровье? Обычно там сильнее молитва просто
Можно ли брать с собой родственников в святые места, которые ничего не понимают? И как-то это очистит их?
В Ведах говорится, что любое место, где славят Бога, становится святым, и иногда даже можно больше почувствовать если есть отношения в своем местном храме. Или все равно есть особое благо именно в каком-то определенном Святом месте?
Люди иногда пытаются также доверять Богу, делают акценты на духовных вещах, но неуспешны финансово и страдает иногда и их семья, и в этом случае надо перерасставлять акценты или просто продолжать и Господь поможет?
Слышал, что семейные люди не имеют права просить пожертвования, должны зарабатывать сами, но в нашей современной вайшнавской культуре такое бывает. Это наши упущения какие-то или это нормально?
Сейчас половина людей критикуют высших священослужителей за роскошь, а другая половина критикует обычных искренних верующих за то, что они часто живут в скромных условиях и не особенно успешны с внешней точки зрения. И это значит, что они где-то перегибают, раз люди критикуют?